Восстановление бухгалтерского учета — это совокупность определенных услуг по восстановлению учета, который:
- находиться запущенном состоянии в целом или отдельных участков
- был неверно проведен
- допускал критические ошибки
- изначально не проводился, или в том случае, если первичные документы были недостоверными или утеряны.
Восстановление учета происходит на основании уже имеющихся первичных документов или вновь созданных.
Команда высококвалифицированных специалистов в кратчайшие сроки, грамотно и с минимальными затратами времени, финансов и нервов для Вас, выполнит все необходимые процедуры для приведения бухгалтерского учета Вашего бизнеса в образцовый вид, который будет подготовлен и сдан в фискальные органы.
Исходя из того, что в ведение бух. учета ошибки были допущены скорее всего штатным сотрудником, либо частным бухгалтером, доверять восстановление бух. учёта лучше профессионалам. У нас Вы можете заказать восстановление бухгалтерского учёта по разумной цене, зависящей от условий и особенностей Вашей компании и характера недочётов, допущенных штатным бухгалтером. Благодаря нам, Вы получите быстрое и качественное устранение недостатков, к тому же, в дальнейшем, воспользовавшись нашими услугами, Вы сможете вообще забыть об этих ошибках.
Необходимость в восстановлении бухгалтерского/налогового учета зачастую является следствием непрофессиональных действий работников бухгалтерии организации.
В процессе оказания услуг по восстановлению бухгалтерского учета, мы БЕСПЛАТНО проводим оптимизацию налогообложения. Наши специалисты обсудят с Вами различные варианты возможных налоговых последствий при различных условиях применения учетной политики или иных факторов. Мы предложим Вам вариант с наименьшей налоговой нагрузкой. Если при восстановлении бухгалтерского учета потребуются документы, то мы поможем оформить их за Вас.
Восстановление бухгалтерского учета представляет собой:
- Анализ, сортировка и обработка первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок;
- Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия законодательству;
- Выявление недостающей документации
- Восстановление и обработка недостающих документов. Исправление обнаруженных ошибок, выполнение действий по устранению недостатков в ведении бухгалтерского и налогового учета.
- Проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров;
- Проверка правильности исчисления налоговых платежей и составления налоговых деклараций;
- Подготовка бухгалтерской отчетности организации в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- По данным восстановленного учета составляются формы бухгалтерской и налоговой квартальной и годовой отчетности и сдаются в ИМНС;
- Оказываются консультации по дальнейшему ведению бухгалтерского учета;
Так же наши специалисты, при необходимости, могут провести аудит за весь период восстановления, выдав при этом аудиторское заключение.
Стоимость и длительность процедуры восстановления определяется нашими специалистами для каждого предприятия индивидуально на основании данных об объемах документооборота, видах деятельности, а также участках учета, требующих исправлений.
Ситуации бывают разные, и в отдельных случаях мы предлагаем клиенту воспользоваться возможностью привлечения его специалистов для проведения работ по восстановлению, что снижает время работы наших специалистов, благодаря чему, стоимость работы существенно уменьшается.
В результате проведенной нами работы Вы получаете:
- подобающий вид бухгалтерского и налогового учета
- различные рекомендации по дальнейшему оформлению своей финансово-хозяйственной деятельности
Если Вас заинтересовала данная услуга, мы можем предложить выезд нашего специалиста к Вам, либо в офисе нашей компании.
С нами Вы забудете о проблемах, связанных с ведением бухгалтерии, ведь мы берем на себя всю работу данного раздела: начиная с первичной документации и заканчивая защитой баланса.
Для нас составляющие успеха- это грамотное выполнение работы, достигаемое с помощью наших специалистов и индивидуальный подход к ведению бухгалтерского учёта. Мало того, с нами, Вы сбережете свои финансы, и сейчас мы объясним Вам, почему надо выбрать нас:
- Вам не придется искать нового штатного сотрудника, а это, как известно, лишняя трата денег и потеря времени. Единственное, что Вы должны сделать- это просто позвонить в нашу компанию и после составления плана ведения бухгалтерского учёта, наш сотрудник сразу же начнет работу;
- Вы забудете понятие «зарплата/премия» для штатного работника, потому что мы будем выдавать зарплату, ведь это наш сотрудник.
- Бывают разные нюансы, и иногда даже самый опытный бухгалтер не в состоянии справиться в одиночку, и при составлении с нами договора, вы можете дополнительно привлечь целый штат специалистов, что гарантированно уменьшит затраты по времени.
Именно с нами возможно качественное и грамотное ведение бухгалтерского учета.
Бухгалтерское сопровождение Составление первичной документации Сдача нулевой отчетности