Компания
«ПРОГРЕСС-АУДИТ»
107370, г. Москва,
Открытое шоссе дом 12. стр. 3

(50 метров от метро Бульвар Рокоссовского)

Наш телефон в Москве:

(499) 785-55-76

Высокий профессионализм:

Для нас залог качественно выполненной работы и Вашего успеха- это профессионалы в своем деле, сохранение конфиденциальности, компетентности в работе. Именно поэтому наши сотрудники ежегодно посещают тренинги, различные семинары. Ведь именно совершенствование знаний наших специалистов, большой практический опыт в соответствующих сферах и комплексный подход к Вашей ситуации- это первый шаг к Вашему и нашему успеху!

Безупречный сервис

Наши клиенты всегда могут рассчитывать на понимание, дружелюбную атмосферу, индивидуальный подход и быстрое нахождение путей решения, несмотря на различный уровень сложности заказа.

Ценовая политика

Для нас гибкие ценовые тарифы- это неотъемлемая часть нашей работы, благодаря которой клиент становиться свидетелем максимального качества и минимальных затрат.

Ответственность

В любом бизнесе любая, даже самая мелкая ошибка, может быть фатальна и критична. Наши профессионалы сведут Ваши риски к нулю, благодаря страхованию профессиональной ответственности, и детальному изучению заказа.

Абсолютная конфиденциальность

Для нас важно Ваше спокойствие и доверительное отношение к нашим специалистам, ведь абсолютно все бизнес процессы клиента, документооборот и другие сведения, будут надежно защищены от несанкционированного доступа.

Постоянное развитие

Именно благодаря Вам, нашим клиентам, мы совершенствуемся и набираемся опыта, помогая всем, кто нуждается в квалифицированной помощи наших специалистов. Именно с нами, Вы поймете, что кредо нашей компании- это высокий профессионализм; ориентация на долгосрочное сотрудничество с каждым из наших клиентов; безупречное качество оказываемых услуг; индивидуальный подход к каждому клиенту; соблюдение полной конфиденциальности;

Комплексный подход

У нас к каждому клиенту-свой, индивидуальным подход, рассматривая Ваш бизнес до мелочей. Для успешного решения Ваших задач, мы задействуем все подразделения нашей компании: юристы, бухгалтера, аудиторы, консультанты, программисты и оценщики. Мы всегда можем оказать Вам поддержку и помощь, сэкономив Ваше время и деньги.

Гибкость работы с клиентами

На данный момент мы делаем все, чтобы клиент, в комфортной ему форме, изложил нам заказ и свои пожелания. Если у Вас мало времени, нет возможности подъехать к нам в офис, то у нас есть специальные услуги, позволяющие Вам сэкономить свое время и договориться с нашими специалистами в кратчайшие сроки, с помощью наших услуг, как онлайн заявки, звонок консультанта или же планирование встречи с аудитором.

ЦЕНЫ

Версия для печати ›

Стоимость аудиторских услуг
Наименование услуг Стоимость (руб.)*
Обязательный и инициативный аудит предприятий всех видов деятельности (строительство, ВЭД, услуги, производство, общественное питание, научная деятельность, страховая деятельность и т. д.) (Примерная стоимость услуг, исходя из специфики и сферы деятельности предприятий приведена ниже) Индивидуально для каждого заказчика**
Обязательный аудит предприятий сферы услуг от 60 000
Обязательный аудит торговых предприятий от 60 000
Обязательный аудит предприятий общественного питания от 97 000
Обязательный аудит предприятий с ВЭД от 100 000
Обязательный аудит государственных предприятий от 115 000
Обязательный аудит производственных предприятий от 118 000
Обязательный аудит строительных компаний от 150 000
Аудит отдельных операций
Аудит кредитных операций от 27 000
Аудит валютных операций от 37 000
Аудит импортных операций от 37 000
Аудит лизинговых операций от 37000
Аудит дебиторской и кредиторской задолженности от 40 000
Аудит отдельных налогов от 49 000
Аудит экспортных операций от 55 000
Аудит себестоимости от 58 000

Аудиторское обслуживание от 12 000 рублей в месяц.

* Стоимость корректируется в зависимости от видов деятельности, осуществляемых заказчиком, от наличия автоматизированного учета, от объема хозяйственной деятельности, от численности сотрудников бухгалтерии, от количества первичных документов, от наличия представительств и филиалов, от наличия конфликтных или проблемных ситуаций с фискальными органами, от сроков выполнения задания.

В соответствии с НК РФ часть 2, глава 26.2 Исполнитель не является плательщиком налога на добавленную стоимость.

** Можно определить примерную первоначальную стоимость услуги, заполнив анкету. Уточнение стоимости осуществляется после детального знакомства с системой учета заказчика.

Прайс на экспресс-аудит
Наименование услуги Стоимость 8 часов работы специалиста (руб.)
Проведение экспресс проверки в офисе Исполнителя 9 000
Проведение экспресс проверки на территории Заказчика (данная цена устанавливается, когда заказчик заказывает менее 3 дней работы) 8 000
Прайс на восстановление бухгалтерского учета
Наименование услуги Стоимость за месяц
Восстановление бухгалтерского и налогового учета (при упрощенной системе налогообложения» от 7 500
Восстановление бухгалтерского и налогового учета (при обычной системе налогообложения» от 9 700
Прайс на консультационные услуги
Вид консультации Объем Стоимость (руб.)
Одна устная консультация (по телефону) 1 час 1 000
Одна устная консультация с отправкой ответа по электронной почте (Дается очень краткий ответ со ссылками на нормативные акты и/или выдержками из них) 1 500
Одна письменная консультация на один согласованный вопрос. Ответ дается на официальном бланке в максимально короткий срок, с предварительным устным согласованием предоставляемого ответа. 2 500
Один письменный ответ на три согласованных вопроса. Ответ дается на официальном бланке в максимально короткий срок, с предварительным устным согласованием предоставляемого ответа. 6 000
Одна встреча в офисе исполнителя для устного консультирования на 2 рабочих часа. Время встречи не более двух часов. В ходе встречи осуществляется консультирование без рассмотрения документов Заказчика. 2 часа 4 000
Одна встреча в офисе Исполнителя для устного консультирования на 1 рабочий день. Время встречи в течение рабочего дня. В ходе встречи осуществляется консультирование с рассмотрением представленных документов. 8 часов 9 000
Один выезд консультанта в офис Заказчика на 3 рабочих часа. Консультации с просмотром документов клиента и выдачей устных рекомендаций. 3 часа 5 700 по г. Москве 6 000 по Московской обл.
Один выезд консультанта в офис Заказчика на 1 рабочий день. Консультации с просмотром документов клиента, выдачей устных рекомендаций и с последующим предоставлением необходимых нормативно-правовых актов по вопросам встречи. 8 часов 11 500 по г. Москве 12 000 по Московской обл.
Абонентское консультационное обслуживание
— Неограниченное количество консультаций по телефону по всем вопросам бухучета и налогообложения со ссылками на нормативную базу; — 1 встреча на территории компании Исполнителя по наиболее сложным вопросам; 1 год 30 000
— Неограниченное количество консультаций по телефону по всем вопросам бухучета и налогообложения со ссылками на нормативную базу; — 5 письменных ответов — 1 встреча на территории компании Исполнителя по наиболее сложным вопросам; 1 год 50 000
— Неограниченное количество консультаций по телефону по всем вопросам бухучета и налогообложения со ссылками на нормативную базу; — 5 письменных ответов — 3 встречи на территории компании Исполнителя по наиболее сложным вопросам; 1 год 60 000
— Неограниченное количество консультаций по телефону по всем вопросам бухучета и налогообложения со ссылками на нормативную базу; — 15 письменных ответов — 3 встречи на территории компании Исполнителя по наиболее сложным вопросам; 1 год 70 000
— Неограниченное количество консультаций по телефону по всем вопросам бухучета и налогообложения со ссылками на нормативную базу; — 15 письменных ответов — 3 встречи на территории компании Исполнителя по наиболее сложным вопросам; — 5 выездов в офис Клиента (1 выезд – до 7 часов) 1 год 100 000 по г. Москве 105 000 по Московской обл.
Возможные дополнительные услуги
Получение документации курьером из офиса Клиента 1 поездка 1 000 по г. Москве
Выезд специалиста в офис Клиента, для более подробного обсуждения задач консультации или разъяснения по консультации 1 поездка (не более 2 часов) 1 500 по г. Москве 2 000 по Московской

Прайс на «Бухгалтерское сопровождение»

Ведение бухгалтерского учета при применении общего режима налогообложения
Объем работ Минимальная стоимость, руб.
До 10 операций в месяц 10 000
От 10 до 25 операций в месяц 15 000
От 25 до 50 операций в месяц 25 000
От 50 операций в месяц от 30 000
Ведение бухгалтерского учета при применении упрощенной системы налогообложения
Объем работ Минимальная стоимость, руб.
До 10 операций в месяц 5 000 (6%) / 5 200 (15%)
От 10 до 25 операций в месяц 8 000 (6%) / 8 200 (15%)
От 25 до 50 операций в месяц 10 000 (6%) / 11 000 (15%)
От 50 операций в месяц 12000(6%) / 13 500 (15%)
Прочие
Услуга Минимальная стоимость, руб.
Составление квартальной отчетности на основании представленных документов 4 700
Составление квартальной отчетности «Нулевой баланс» 3 000
Юридические услуги
Наименование услуг Цены
Регистрация ООО, АО 10 000
Регистрация ИП от 4 800
Перерегистрация ООО, АО (регистраиця изменений вносимых в учредительные документы) 7 000
Перерегистрация ООО, АО (регистраиця изменений не связанных с внесением в учредительные документы) 7 000
Перерегистрация ИП 3 600
Реорганизация юридических лиц 70 000
Официальная ликвидация юридических лиц 60 000
Официальная ликвидация ИП 10 000
Ликвидация юридических лиц сменой участника, директора и адреса 40 000
Ликвидация юридических лиц сменой участника и директора 35 000
Ликвидация юридических лиц сменой директора 25 000
Внесение в реестр субъектов малого предпринимательства 3 600
Получение выписки из ЕГРЮЛ 1 000
Получение извещений из внебюджетных фондов (ФСС, ПФР, ФОМС), кодов статистики, уведомлений о применении УСН, архивных копий и прочих документов 1 000
Открытие/закрытие расчетного/текущего счета 2 000
Арбитраж
Наименование услуги Цена
Претензионная работа от 18 000
Арбитраж от 54 000
Подготовка правового заключения (на основании представленных документов) от 12 000
Правовое сопровождение сделок, проектов от 60 000
Корпоративная работа

Версия для печати ›