Версия для печати ›
Стоимость аудиторских услуг |
Наименование услуг |
Стоимость (руб.)* |
Обязательный и инициативный аудит предприятий всех видов деятельности (строительство, ВЭД, услуги, производство, общественное питание, научная деятельность, страховая деятельность и т. д.)
(Примерная стоимость услуг, исходя из специфики и сферы деятельности предприятий приведена ниже) |
Индивидуально для каждого заказчика** |
Обязательный аудит предприятий сферы услуг |
от 60 000 |
Обязательный аудит торговых предприятий |
от 60 000 |
Обязательный аудит предприятий общественного питания |
от 97 000 |
Обязательный аудит предприятий с ВЭД |
от 100 000 |
Обязательный аудит государственных предприятий |
от 115 000 |
Обязательный аудит производственных предприятий |
от 118 000 |
Обязательный аудит строительных компаний |
от 150 000 |
Аудит отдельных операций |
Аудит кредитных операций |
от 27 000 |
Аудит валютных операций |
от 37 000 |
Аудит импортных операций |
от 37 000 |
Аудит лизинговых операций |
от 37000 |
Аудит дебиторской и кредиторской задолженности |
от 40 000 |
Аудит отдельных налогов |
от 49 000 |
Аудит экспортных операций |
от 55 000 |
Аудит себестоимости |
от 58 000 |
Аудиторское обслуживание от 12 000 рублей в месяц.
* Стоимость корректируется в зависимости от видов деятельности, осуществляемых заказчиком, от наличия автоматизированного учета, от объема хозяйственной деятельности, от численности сотрудников бухгалтерии, от количества первичных документов, от наличия представительств и филиалов, от наличия конфликтных или проблемных ситуаций с фискальными органами, от сроков выполнения задания.
В соответствии с НК РФ часть 2, глава 26.2 Исполнитель не является плательщиком налога на добавленную стоимость.
** Можно определить примерную первоначальную стоимость услуги, заполнив анкету. Уточнение стоимости осуществляется после детального знакомства с системой учета заказчика.
Прайс на экспресс-аудит |
Наименование услуги |
Стоимость 8 часов работы специалиста (руб.) |
Проведение экспресс проверки в офисе Исполнителя |
9 000 |
Проведение экспресс проверки на территории Заказчика (данная цена устанавливается, когда заказчик заказывает менее 3 дней работы) |
8 000 |
Прайс на восстановление бухгалтерского учета |
Наименование услуги |
Стоимость за месяц |
Восстановление бухгалтерского и налогового учета
(при упрощенной системе налогообложения» |
от 7 500 |
Восстановление бухгалтерского и налогового учета (при обычной системе налогообложения» |
от 9 700 |
Прайс на консультационные услуги |
Вид консультации |
Объем |
Стоимость (руб.) |
Одна устная консультация (по телефону) |
1 час |
1 000 |
Одна устная консультация с отправкой ответа по электронной почте (Дается очень краткий ответ со ссылками на нормативные акты и/или выдержками из них) |
|
1 500 |
Одна письменная консультация на один согласованный вопрос. Ответ дается на официальном бланке в максимально короткий срок, с предварительным устным согласованием предоставляемого ответа. |
|
2 500 |
Один письменный ответ на три согласованных вопроса. Ответ дается на официальном бланке в максимально короткий срок, с предварительным устным согласованием предоставляемого ответа. |
|
6 000 |
Одна встреча в офисе исполнителя для устного консультирования на 2 рабочих часа. Время встречи не более двух часов. В ходе встречи осуществляется консультирование без рассмотрения документов Заказчика. |
2 часа |
4 000 |
Одна встреча в офисе Исполнителя для устного консультирования на 1 рабочий день. Время встречи в течение рабочего дня. В ходе встречи осуществляется консультирование с рассмотрением представленных документов. |
8 часов |
9 000 |
Один выезд консультанта в офис Заказчика на 3 рабочих часа. Консультации с просмотром документов клиента и выдачей устных рекомендаций. |
3 часа |
5 700 по г. Москве
6 000 по Московской обл. |
Один выезд консультанта в офис Заказчика на 1 рабочий день. Консультации с просмотром документов клиента, выдачей устных рекомендаций и с последующим предоставлением необходимых нормативно-правовых актов по вопросам встречи. |
8 часов |
11 500 по г. Москве
12 000 по Московской обл. |
Абонентское консультационное обслуживание |
— Неограниченное количество консультаций по телефону по всем вопросам бухучета и налогообложения со ссылками на нормативную базу;
— 1 встреча на территории компании Исполнителя по наиболее сложным вопросам; |
1 год |
30 000 |
— Неограниченное количество консультаций по телефону по всем вопросам бухучета и налогообложения со ссылками на нормативную базу;
— 5 письменных ответов
— 1 встреча на территории компании Исполнителя по наиболее сложным вопросам; |
1 год |
50 000 |
— Неограниченное количество консультаций по телефону по всем вопросам бухучета и налогообложения со ссылками на нормативную базу;
— 5 письменных ответов
— 3 встречи на территории компании Исполнителя по наиболее сложным вопросам; |
1 год |
60 000 |
— Неограниченное количество консультаций по телефону по всем вопросам бухучета и налогообложения со ссылками на нормативную базу;
— 15 письменных ответов
— 3 встречи на территории компании Исполнителя по наиболее сложным вопросам; |
1 год |
70 000 |
— Неограниченное количество консультаций по телефону по всем вопросам бухучета и налогообложения со ссылками на нормативную базу;
— 15 письменных ответов
— 3 встречи на территории компании Исполнителя по наиболее сложным вопросам;
— 5 выездов в офис Клиента (1 выезд – до 7 часов) |
1 год |
100 000 по г. Москве
105 000 по Московской обл. |
Возможные дополнительные услуги |
Получение документации курьером из офиса Клиента |
1 поездка |
1 000 по г. Москве |
Выезд специалиста в офис Клиента, для более подробного обсуждения задач консультации или разъяснения по консультации |
1 поездка (не более 2 часов) |
1 500 по г. Москве
2 000 по Московской |
Прайс на «Бухгалтерское сопровождение»
Ведение бухгалтерского учета при применении общего режима налогообложения |
Объем работ |
Минимальная стоимость, руб. |
До 10 операций в месяц |
10 000 |
От 10 до 25 операций в месяц |
15 000 |
От 25 до 50 операций в месяц |
25 000 |
От 50 операций в месяц |
от 30 000 |
Ведение бухгалтерского учета при применении упрощенной системы налогообложения |
Объем работ |
Минимальная стоимость, руб. |
До 10 операций в месяц |
5 000 (6%) / 5 200 (15%) |
От 10 до 25 операций в месяц |
8 000 (6%) / 8 200 (15%) |
От 25 до 50 операций в месяц |
10 000 (6%) / 11 000 (15%) |
От 50 операций в месяц |
12000(6%) / 13 500 (15%) |
Прочие |
Услуга |
Минимальная стоимость, руб. |
Составление квартальной отчетности на основании представленных документов |
4 700 |
Составление квартальной отчетности «Нулевой баланс» |
3 000 |
Юридические услуги |
Наименование услуг |
Цены |
Регистрация ООО, АО |
10 000 |
Регистрация ИП |
от 4 800 |
Перерегистрация ООО, АО (регистраиця изменений вносимых в учредительные документы) |
7 000 |
Перерегистрация ООО, АО (регистраиця изменений не связанных с внесением в учредительные документы) |
7 000 |
Перерегистрация ИП |
3 600 |
Реорганизация юридических лиц |
70 000 |
Официальная ликвидация юридических лиц |
60 000 |
Официальная ликвидация ИП |
10 000 |
Ликвидация юридических лиц сменой участника, директора и адреса |
40 000 |
Ликвидация юридических лиц сменой участника и директора |
35 000 |
Ликвидация юридических лиц сменой директора |
25 000 |
Внесение в реестр субъектов малого предпринимательства |
3 600 |
Получение выписки из ЕГРЮЛ |
1 000 |
Получение извещений из внебюджетных фондов (ФСС, ПФР, ФОМС), кодов статистики, уведомлений о применении УСН, архивных копий и прочих документов |
1 000 |
Открытие/закрытие расчетного/текущего счета |
2 000 |
Арбитраж |
Наименование услуги |
Цена |
Претензионная работа |
от 18 000 |
Арбитраж |
от 54 000 |
Подготовка правового заключения (на основании представленных документов) |
от 12 000 |
Правовое сопровождение сделок, проектов |
от 60 000 |
Корпоративная работа |
|
Версия для печати ›